Верните трамвай дзержинцам!

Дзержинское время

 
«Мы все переживаем за то, что на наших улицах пропадет муниципальный транспорт и будет только частный. Соответственно, цены вырастут колоссально», – подчеркнул председатель местного отделения «РОДИНЫ» в Дзержинске Олег Чесноков.

По словам активиста партии Сергея Чендырина, согласовать протестную акцию в Дзержинске не получилось, в то время как заявка на ее проведение подавалась дважды – в феврале и марте. В обоих случаях городские власти ответили отказом, ссылаясь на учения МЧС. Однако никаких учений МЧС в городе в эти дни не проводилось.

«В администрации Нижнего Новгорода были удивлены, что в Дзержинске запрещают проводить подобные мероприятия. В областном центре, напротив, проведение митинга на площади Ленина согласовали без каких-либо проблем. В общей сложности в митинге принимали участие около 150 человек – все дзержинцы. Конечно, это меньше, чем если бы митинг проводился в Дзержинске», – отметил Сергей Чендырин.

Доставку дзержинцев к месту проведения митинга организовало региональное отделение партии «РОДИНА», предоставив транспорт. Митинг прошел довольно демократично. На площади, по словам общественников, не было замечено сотрудников полиции, чего нельзя сказать о митингах в Дзержинске, где полицейских почти всегда больше, чем горожан.

В конце акции ее участники приняли резолюцию, которая содержала требования восстановить трамвайное движение в Дзержинске и начать конструктивный диалог между общественностью и администрацией города. «Но если проблема дзержинцев продолжит оставаться без внимания, то вопрос организации митинга в Москве, пикетирования зданий правительства и Минтранса РФ остается лишь делом времени», – констатировал Сергей Чендырин.

Напомним, проблемы с электротранспортом в Дзержинске существуют уже очень давно, но особенно они обострились в конце прошлого года. Тогда городская администрация остановила трамвайное движение, сославшись на износ сетей и подвижного состава, что с точки зрения общественников было необоснованно. По их мнению, не было проведено никакого исследования финансовой деятельности транспортного МУП и износа оборудования. Альтернативный автобусный транспорт заменить трамваи в полной мере не смог. Автобусные маршруты оказались короче трамвайных, а сами автобусы зачастую переполнены, попасть в них, особенно в часы пик, затруднительно. Принимаемые администрацией города меры оказались неэффективными.