Тепловики подтвердили, что счетчик теплоэнергии по указанному адресу вышел из строя. А поскольку в сентябре жильцам дома почему-то произвели корректировку платы за отопление и не выставили счет на эту услугу, пришлось добавить сентябрьскую сумму к январскому платежу.
«В связи с этим в квитанции за январь 2016 года помимо начисления платы за отопление за текущий месяц было произведено доначисление платы за отопление по нормативу потребления этой коммунальной услуги за один месяц 2015 года», – уточнили в ресурсоснабжающей организации.
В настоящее время организацией, осуществлявшей работы по установке узла учета тепловой энергии, проводится восстановление общедомового прибора тепла, установленного в указанном многоквартирном доме. Работу осложняет затопленный подвал. Управляющая компания уведомлена о необходимости откачать воду. Об этом тоже сообщили нам в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
С января 2016 года расчет платы за отопление на пр. Циолковского, 21 В производится по нормативу потребления ресурса в течение 8 месяцев отопительного периода.
Остается только предположить, что даже если счетчик отопления в доме отремонтируют, корректировку по его показателям жильцам сделают самое раннее в 2017 году – по итогам текущего года.
Елена Миронова