декабря
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

Городская дума

«Кто тырит тачки?»

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!
На последнем заседании комитета Городской думы депутаты обсуждали серьезные проблемы. И даже поругивали администрацию за нерасторопность. Правда, частенько у сторонних наблюдателей складывалось впечатление, что новые народные избранники пока еще только начинают разбираться в застарелых городских болячках. И задаваемые ими вопросы уж очень схожи с теми, что звучали на комитетах Думы прошлого созыва. Видимо, времени с сентябрьских выборов прошло еще недостаточно...
 

Кто организатор? Кт­о схему придумал?


Бурное обсуждение началось с вопроса, который в повестку дня не был включен, но стал одним из самых обсуждаемых в последнее время в городе - ситуация с эвакуацией машин с городских улиц. Множество скандалов, десятки претензий разгневанных людей и полное непонимание, какова законодательная основа всей этой схемы. Депутат Константин Фокин предложил рассмотреть этот вопрос на следующем комитете, заслушать ГИБДД. К нему присоединился Юрий Шахунц, который тоже считает необходимым серьезно разобраться с организацией, которая разрешила и на каких условиях работать в городе эвакуаторам. «Кто организатор? Чьи эти машинки? Кто тырит эти тачки? - вопрошал депутат. - У нас что, пробки что ли?»

Наша газета уже давно заинтересовалась этой темой. Нам тоже безумно интересно, «кто тырит» и «чьи тачки», кто и на основании каких документов расставляет знаки для эвакуаторщиков по улицам города. Тем более что народная молва довольно определенно называет имена и фамилии многих известных господ, кто организовал и получает выгоду от «эвакуационного бума» на дзержинских дорогах. Мы уже послали официальный запрос в администрацию, пока ждем ответа.

Поселковые сети - тоже в концессию


Следом депутаты заслушали информацию о переговорах, которые ведет администрация и ОАО «ДВК». Речь идет о том, что действующее концессионное соглашение предполагается расширить и включить в него, как давно хотели власти и многие горожане, еще и сети пригородных поселков. И те, и другие рассчитывают, что в роли концессионера ДВК сумеет по-хозяйски наладить работу в этой сфере. Хотя очевидно, что потребуются немалые инвестиции и их так или иначе придется включать в тарифы.

Сам ДВК предложил властям передать в концессию и ту часть городских сетей, которую предприятие сейчас арендует. По информации заместителя председателя КУМИ А. Снытникова, переговоры идут успешно. На следующем этапе все эти планы должны быть согласованы в управлении федеральной антимонопольной службы. Произойдет это не раньше мая, когда ДВК представит отчет об исполнении концессионного соглашения за прошлый год.

Тут депутат Смирнов, который не нашел в перечне канализационных сетей поселка Горбатовка, обратился с претензиями к представителям администрации: когда будет решена многолетняя проблема - в Горбатовке несколько больших домов, сети старые, рвутся чуть не ежемесячно. На что глава департамента ЖКХ Валерий Зырин ответил, что сети Горбатовки находятся в «собственности банкротного предприятия». «Мы работаем с конкурсным управляющим и определяем порядок их передачи в муниципальную собственность», - заявил он. «Вы давно работаете, а воз и ныне там», - парировал Сергей Смирнов.

Александр Платонов, исполнявший в тот день обязанности председателя комитета, пытался, было, предложить коллеге задать эти вопросы новому заместителю главы администрации Александру Кабанову. Но оказалось, что тот (едва ли не через месяц всего после вступления в новую должность) ушел в отпуск. Чем заслужил несколько шуток в свой адрес со стороны депутатов.

Дорогу на Дачный не ждите


И еще одну актуальную тему подняли на комитете по городскому хозяйству - о работе администрации по организации проектирования и строительства дороги в поселок Дачный. Докладчиком по этому вопросу был глава департамента стратегического развития Александр Козловский, который совсем скоро покинет ряды чиновников администрации. Против своего обыкновения Александр Васильевич был краток с ответом: никакой работы не ведется ввиду отсутствия финансирования. Администрация понимает необходимость строительства этой дороги, тем более что в конце 2016 года «Тандер» планирует уже ввести в эксплуатацию вторую очередь своего логистического центра, и грузопоток через Дачный возрастет. При формировании бюджета рассматривался вопрос выделения 1,5 млн на предпроектную подготовку. Затем за бюджетный опять же счет надо будет заказывать сам проект дороги. Только после этого пополам с «Тандером» по соглашению от 2013 года (если найдутся деньги, конечно) можно будет строить дорогу. Но даже этих 1,5 млн, как выяснилось (почему-то это было неожиданностью для депутатов), в бюджете нынешнего года не заложено.

Тут народные избранники возмутились: почему денег нет, ведь решение их выделить в 2015 году они принимали? Однако потом они голосовали и за бездефицитный бюджет, видно, не разглядели, что дорогу «порезали»... «На футбол 3 миллиона нашли, а на проект полтора нет?..» - прозвучал риторический вопрос.

В общем, на следующем, апрельском, комитете все эти актуальные темы будут рассматриваться вновь. Изменится ли что-нибудь к тому времени - узнаем.

Елена Бахтина
1 51624.03.2016

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо