Изменения коснутся уже декабрьских счетов, которые потребители электроэнергии получат в начале января 2017 года. Главным новшеством станет отсутствие отрывного талона для передачи показаний счетчиков электроэнергии через специальные ящики центров обслуживания клиентов (ЦОК) и связанный с этим демонтаж ящиков приема показаний.
Передать показания счетчика можно будет при помощи дистанционных сервисов:
• круглосуточно на сайте компании www.nn.tns-e.ru,
• круглосуточно по телефону Единого контактного центра (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме,
• круглосуточно с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «Теле 2») или +7-903-767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов),
• круглосуточно по электронной почте svet@nn.tns-e.ru,
• через терминалы в центрах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН».
В начале 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех ЦОКах «ТНС энерго НН». С помощью оборудования можно не только передать данные и оплатить счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим интерактивным сервисам сайта компании.
Кроме того, показания за свет можно передать через Сбербанк при оплате счетов за услуги энергоснабжения.
Наш корр.