января
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

Транспорт

«Бои без правил» продолжаются

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!
8 декабря одиночный пикет в поддержку дзержинского общественника Михаила Пенкина, которого осудили на 4 суток ареста, прошел возле центрального входа в здание администрации президента. 

Страсти вокруг подорожания проезда продолжают разгораться. Не получается общественникам и представителям власти найти компромисс и решить проблему достойно. Подтверждение тому - недавний арест активиста Михаила Пенкина и штраф размером 20 тысяч, выписанный другому ярому защитнику прав горожан, - Андрею Рудому. Чем в итоге закончится противостояние общественников и администрации, пока неясно. Очевидно одно - активисты касаются уже не одного только транспорта.

 
По-прежнему обо всех основных событиях, происходящих с членами инициативной группы, можно в первую очередь узнать из их группы в социальной сети «ВКонтакте». Именно там на минувшей неделе появилась информация о том, что координатор группы «Дзержинск против роста цен за проезд» Михаил Пенкин задержан полицией на сутки. Причина - «распространение экстремистских материалов». Но активисты считают, что любой здравомыслящий человек, увидевший картинку, за которую молодого человека задержали (к слову, в итоге не на сутки, а на четверо), очень бы удивился и возмутился, поскольку, по их мнению, ничего «экстремистского» она собой не представляет.

В то же самое время Андрею Рудому на работу принесли повестку в суд. И 7 декабря на заседании Дзержинского городского суда он был признан виновным в организации несанкционированного пикета. Активисту назначили штраф в размере 20 тысяч рублей. Вот вам и свобода мнений.

А в минувшую субботу, 9 декабря, в Центре общественных работ прошло очередное собрание против роста цен за проезд и транспортной политики местных властей. Огорчает очевидный факт - народу было еще меньше, чем в прошлый раз - около 70 человек. Люди продолжают молчаливо ездить в маршрутках за 25 рублей и, кажется, многие уже смирились. Как обычно - поговорили, повозмущались и ладно, ничего же не изменится. Но как бы то ни было, некоторые дзержинцы не поленились и пришли.

На встрече присутствовал представитель перевозчиков - директор ООО «Континент» Владимир Бажмин. Одним из самых ярких моментов встречи стал как раз спор аудитории с перевозчиком. Бизнесмен, как подчеркивают общественники, пытался объяснить, что есть «плохие» и «хорошие» предприниматели, но, похоже, протестующие его не услышали, так как молодежь настаивала, что «любой бизнес - это легализованная форма грабежа». Активисты уверены, что проблема повышения цен за проезд - это лишь частное проявление нынешних экономической и политической систем в России. В результате во время беседы поднималась тема об организации «народной партии». На наш взгляд, общественники явно перегнули палку. То, что они обозлились на оказываемое на них давление, вполне естественно. Но тут важнее постараться сохранить хладнокровие и не отходить от первоначальной темы - повышения цен на проезд. Только так еще можно чего-то добиться. Некоторые молодые активисты в свою очередь уже открыто называют нынешнее взаимодействие с администрацией и частниками не иначе как войной и рискуют потерять позиции, распыляясь на громогласные речи о системе власти.

По итогам встречи была принята резолюция, в которой перевозчиков обвиняют в картельном сговоре. Более того, прозвучали призывы подписать требования лишить статуса федерального судью Д.И. Швецова, вынесшего обвинительное решение в отношении Михаила Пенкина. Активисты также намерены создать рабочую группу по внесению поправок в Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», чтобы усилить народный контроль над сферой перевозок. Чем продолжится это противостояние? Поживем - увидим.

Ксения Жульнова
96915.12.2017

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо