Дзержинское время

 

В конце марта было принято Постановление Государственной Думы РФ, в котором впервые детальным образом регламентируется работа аварийно-диспетчерских служб предприятий ЖКХ, призванных реагировать на жалобы граждан и оперативно ликвидировать разного рода ЧП.

В частности, для каждой ситуации четко определено время, в течение которого авария должна быть устранена. Например, постановление предписывает ответить на телефонный звонок в течение максимум 5 минут или дать позвонившему возможность оставить голосовое сообщение (реакция на такое сообщение должна последовать в течение 10 минут).
Провести первый этап работ по устранению аварий необходимо будет за 30 минут. Также в документе прописана необходимость проведения осмотров общего имущества многоквартирных домов, которые могут быть не только плановыми, но и внеочередными – например, вскоре после ликвидации аварий. Этот документ вступит в силу только через год – с  марта 2019 года.
Наш корр.