декабря
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

ЖКХ

Быстрее, больше, лучше?

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!
 

С 1 марта вступают в силу дополнительные требования к управляющим организациям в части качества услуг и оперативности реагирования на обращения потребителей. Перемены связаны с вступлением в силу изменений в Правила осуществления деятельности по управлению МКД, касающиеся взаимодействия УК с собственниками помещений (Постановление правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331). Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

 
В первую очередь повышенные требования предъявляются к деятельности аварийно-диспетчерских служб. По новым правилам, ответ на телефонный звонок потребителя в аварийно-диспетчерскую службу должен последовать в течение пяти минут ожидания. Если звонок не принят вовремя, жителю МКД должны либо перезвонить в течение десяти минут, либо дать возможность направить голосовое или электронное сообщение, которое также рассматривается в течение десяти минут. В течение получаса после обращения потребителя он должен быть проинформирован о сроках выполнения заявки.

Определены и сроки устранения неисправностей. Например, решить проблему с повреждением внутридомовых инженерных систем жилищники должны в течение 30 минут с момента регистрации заявки, а разобраться с засорами водоотведения и мусоропровода - за два часа. 

Если исполнение заявки требует доступа в квартиру, аварийно-диспетчерская служба должна сообщить собственнику о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве сотрудника аварийно-диспетчерской службы, который будет работать по заявке. 

Рабочий обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

В помещениях УК и на стендах в домах должна быть размещена информация по вопросам управления многоквартирным домом и деятельности управляющей организации. В частности, там должны быть указаны телефоны аварийно-диспетчерской службы УК и ресурсоснабжающих организаций, почтовый адрес, адрес официального сайта, уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений.

По запросу собственников помещений в срок не более трех рабочих дней УК должны представляться следующие сведения:

- помесячные объемы потребления коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета, а также суммарные объемы потребления в жилых и нежилых помещениях;

- копия акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в МКД, общему имуществу собственников помещений в доме;

- копия акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.

Срок ответа на обращения собственников помещений по другим вопросам - 10 рабочих дней. Обращения лиц, не являющихся собственниками помещений, рассматриваются в течение 30 календарных дней.

Госжилинспекция Нижегородской области отмечает, что несоблюдение УК указанных стандартов является нарушением лицензионных требований, за что предусмотрены административные штрафы в размере до 300 тыс. рублей.
 
Елена Егорова


73308.03.2019

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо