В «ДВ» снова накопились вопросы от наших читателей. Самые актуальные и интересные широкой публике мы решили осветить, отыскав прежде официальные ответы по каждой из ситуаций.
Как передать показания?
«1 июля 2019 г. сотрудниками «Т Плюс» был составлен акт о вводе в эксплуатацию счетчика ГВС в моей квартире (ул. Чапаева) в связи с его заменой (истек межповерочный срок). Почему на сайте ЕРКЦ этот прибор до сих пор не зарегистрирован (не могу передать показания), а прошло уже четыре недели? Сколько нужно времени, чтобы внести эти данные? Почему данные о старом счетчике исключили сразу, а о новом никак не могут внести?
Марина Т*»
Ответ на этот вопрос дали в тепловой организации: «Данные по приборам учета контролеры заносят в базу в течение месяца.
Информацию по прибору учета вы увидите в квитанции за август».
Нам также дали несколько подсказок о приборах учета ГВС от ЕРКЦ:
1. Если заканчивается срок поверки счетчика, то за три месяца до окончания срока в правом верхнем углу в квитанции ЕРКЦ указывается соответствующая информация;
2. Перед тем как установить новый счетчик, нужно вызвать контролеров ЭнергосбыТ Плюс: они зафиксируют контрольные показания;
3. После установки нового счетчика взамен старого следует вызвать специалистов для установки контрольных пломб и оформления акта ввода прибора учета в эксплуатацию;
4. Если показания счетчиков ГВС не передаются три месяца подряд, то в течение этого периода плату за услугу выставляют по среднемесячному расходу. Потом – по нормативу. Для возобновления передачи показаний счетчика необходимо записаться на снятие контрольных показаний.
Елена Миронова
СВОИ ПИСЬМА в редакцию можно присылать
на эл. почту: dv@dzer.ru