Дзержинское время

Почти три тысячи обращений поступило в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.

Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации в сфере ОМС на (или вне) территории страхования, организации работы медицинской организации, отказа в оказании медпомощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам.
Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:
1) виды, качество и условия предоставления медпомощи по программам ОМС (23,57%);
2) идентификация в качестве застрахованного лица (20,9%);
3) оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в бюро медико-санитарной экспертизы, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения (20,5%);
4) обеспечение полисами ОМС (12,28%);
5) организация работы медицинской организации (9,5%).
«Ни один из вопросов не остается без ответа, – говорит Светлана Малышева. – Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами 1-го уровня Контакт-центра ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор переключает звонки на страховых представителей 2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.»
Наш корр.