В УПФР по Дзержинску в связи с распространением коронавирусной инфекции советуют горожанам по возможности пользоваться услугами дистанционно.
Оптимальной альтернативой личного посещения клиентской службы Пенсионного фонда может служить получение необходимой информации по телефону с использованием «кодового слова», а также получение ряда услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или «Личного кабинета» гражданина на сайте ПФР.
В случае необходимости личного посещения органов ПФР для подачи заявления и документов в целях сокращения времени ожидания в очереди сотрудники рекомендуют воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на ЕПГУ, так и на сайте ПФР.
Управлением предпринимаются противоэпидемиологические меры самозащиты работников и безопасности посетителей: специалисты работают в защитных масках, в течение рабочего дня проводится дезинфекция рабочих помещений и мест общего пользования, а также применяются иные меры противовирусной защиты.
Тем не менее «в целях защиты вашего здоровья и здоровья ваших близких при посещении клиентских служб, как места массового скопления людей, просьба применять индивидуальные меры защиты, в том числе для детей, и быть максимально осторожными», – предупреждают в УПФР по Дзержинску.
Елена Миронова