Территориальные управления Пенсионного фонда Нижегородской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно позволяет получать сведения с использованием персональных данных дистанционно.
Информацию о кодовом слове можно внести в личном кабинете сайта ПФР (pfrf.ru) в профиле пользователя в подразделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Необходимо внести «секретный код» (кодовое слово) и ответ на «секретный вопрос». Таким образом исключается необходимость личного обращения для подачи заявления о кодовом слове в ПФР.
В настоящее время консультацию по вопросам реализации пенсионного законодательства можно получить по телефону горячей линии УПФР в Дзержинске 32-91-40.
Тем, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде либо внес данные в личном кабинете сайта ПФР сведения о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону горячей линии управления ПФР, назвать идентификационные данные: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, свое кодовое слово и задать вопрос, связанный в том числе с использованием своих персональных данных.
Обращаем внимание, что в случае отсутствия информации о кодовом слове за предоставлением консультации с использованием персональных данных нужно обращаться непосредственно в клиентскую службу управления ПФР либо задавать вопрос через онлайн-приемную сайта ПФР.
Елена Егорова