Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, уникальный для России сервис стартует в наших краях – начиная с 10 марта, любой житель региона, столкнувшийся с проблемами в сфере ЖКХ, сможет оставить свою заявку или жалобу на портале государственных и муниципальных услуг www. gu.nnov.ru.
Сообщение в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС». После чего, говорится в пресс-релизе, диспетчер центральной дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ (ЦЦДС ЖКХ) немедленно начнет работать с обращением – передаст его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем сделает пометку в базе данных. При этом диспетчер контролирует исполнение заявки. После устранения неполадок он опять же в базе данных фиксирует дату и время окончания работ, а также указывает контакты представителей организации, их выполнивших.
Посетитель портала имеет возможность в любой момент проконтролировать ход исполнения своей заявки, используя идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области надеется, что нововведение повысит качество ЖК-услуг, предоставляемых населению. Созданная при министерстве система диспетчеризации включает в себя ЦДДС ЖКХ и 52 дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов области, которые объединены в единую информационную сеть.