ноября
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

ЖКХ

Содержание без отопления

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!

 

В одной из квартир на четвертом этаже первого подъезда печально известного дома №19В по пр. Циолковского в конце октября отопление есть только в одной комнате из четырех. Такая ситуация здесь повторяется из года в год. В прошлом году собственника жилья Марину Юрьевну К* и ее дочерей — несовершеннолетнюю Карину и инвалида Анну от холода избавили сотрудники МУП «Прометей». Но почти сразу после этого администрация по конкурсу «пристроила» дом управляющей компании «Эксплуатационно-жилищный сервис» «родом» из Мурманска. Теперь жители должны платить УК за «содержание» и жить при температуре 9 градусов.


 

 

Многодетная мама Марина Юрьевна К* за целый месяц отопительного сезона без отопления в доме использовала все способы привлечения внимания к своей проблеме ответственных лиц. Как утверждает женщина, звонила она и в аварийную службу, и городским чиновникам, и руководству области. Но все тщетно. Специалисты аварийной бригады после обследования подвала сообщили, что здесь должна разобраться управляющая компания, а ее представители, прибыв по адресу, якобы так и не смогли пустить тепло во все жилые помещения дома. Самостоятельный слив воды в комнатах также не дал никакого эффекта.


Сейчас Марина Юрьевна с дочерьми временно перебралась в отапливаемую пустующую комнату своей соседки. С разрешения хозяйки, пока той нет дома. Но зимовать так семейство не хочет.

 

 

Даже с камином жилые комнаты прогреваются лишь до 14-ти градусов

 

Замерзающие жильцы взывают ко всем, кто может хоть как-то повлиять на ситуацию с теплом на Циолковского, 19В, прийти им на помощь.

 

Со своей стороны журналисты «ДВ» констатируют почти ежедневные обращения дзержинцев, которым до сих пор не предоставлена услуга «отопление» в полном объеме. Вчера, 20 октября, с такой жалобой к нам вышли жители первого подъезда по ул. Кирова, 10. У них не прогревался полотенцесушитель, а ежедневные звонки в обслуживающую компанию ровным счетом ничего не меняли. Тепло, по словам земляков, дали лишь сегодня, 21 октября, после письменного обращения на Урицкого, 10А и когда с официального начала отопительного сезона в городе прошел ровно месяц.

Елена Миронова

24821.10.2021

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо