До 25 мая все дороги в городе будут отремонтированы. Такое почти фантастически смелое заявление сделал в минувший понедельник на «часе прессы» мэр Виктор Сопин. То, что состояние дорог в городе после зимы оставляет желать лучшего, значит, ничего не сказать. Картина просто устрашающая.  В полосы препятствий превратились и центральные городские проспекты, и большинство улиц второстепенного значения. Не говоря уж об окраинах. Именно поэтому журналисты очень осторожно отнеслись к оптимистичному заявлению мэра – чтобы привести в приличный вид все дороги, да еще в такие короткие сроки, нужно гораздо больше ресурсов, чем есть в бюджете текущего года. Дзержинским дорогам нужен капитальный ремонт, которого они не знали уже много лет. Только тогда мы сможем хоть на некоторое время забыть про эти проблемы. А дорожное полотно после ямочного ремонта, на который выделяются средства из года в год, «живет» недолго – максимум до следующей весны. К примеру, в минувшем сезоне на латание ям вдоль  50 городских улиц и проспектов потратили около 3 миллионов рублей. Сейчас   работы придется проводить заново. Что же входит в планы полного ремонта?  Три улицы предполагается отремонтировать капитально. 50 миллионов рублей потратят власти на ремонт улицы Патоличева. В общей сложности еще столько же  будет выделено на то, чтобы привести в порядок Самохвалова, Щорса и городские тротуары. В 10 миллионов рублей встанет городу закупка и установка бордюрного камня вдоль проспекта Циолковского. Если, конечно, областной  дорожный фонд все-таки подтвердит  свое намерение капитально отремонтировать в этом году центральную магистраль Дзержинска. Пока перспектива наступления этого «счастья» для дзержинских автолюбителей под вопросом.  А мэр Виктор Сопин уже заявляет, что намерен добиваться на будущий год капремонта за областной счет другого центрального проспекта – Ленина. В пять раз больше, чем в прошлом году, а именно 15 миллионов рублей, предполагается выделить на латание дорожных дыр.  Но и объем работы увеличился: ямочный ремонт нашим дорогам уже не поможет. Будем ремонтировать «картами», говорят специалисты управления транспорта, дорог и связи. Наступят ли в этом году перемены в судьбе улицы Красноармейской, задали мэру вопрос журналисты. В бюджете-2012 заложены деньги на разработку проекта реконструкции и расширения этого самого узкого и «пробочного» места в городе, был ответ. Но до конкретных работ в этом направлении дело дойдет в лучшем случае в 2013 году. Деньги, возможно, заложены, только когда они пойдут в дело? Ведь в Дзержинске до сих пор нет принятой концепции  развития городского транспорта. Как минимум власти должны определиться, оставлять на Красноармейской трамвайное сообщение или убирать. Вопрос этот обсуждается уже несколько месяцев, а результата нет.
 Елена Баженова