сентября
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

Культура

«Дополнительный 38-й» в формате ток-шоу

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!
Первого ноября на ранчо “Восток-Запад” состоялся долгожданный гала-концерт фестиваля “Дополнительный 38-й”. Надо сказать, что по сравнению с прошлыми годами (фестиваль проводится уже в третий раз) это было не просто поочередное выступление рок-групп, а самое настоящее ток-шоу.
Множество телекамер, “свободный” микрофон для всех желающих задать вопросы участникам групп, их наставникам или членам жюри, бьющий в глаза свет рамп, разновозрастные зрители, витающее в воздухе ожидание нешуточной и интересной борьбы, - вот основные составляющие той атмосферы, которая царила в зале.
Напомню, что гала-концерт являлся “финишной прямой” реалити-шоу “Дополнительный 38-й”. На протяжении семи недель две команды, участники которых были отобраны из нескольких десятков и поделены между продюсерским центром “Восток-запад” Владимира Пигалицына и МПЦ Олега Попова, обучались навыкам музыкального мастерства. Все это время ребята встречались лишь однажды - на одной из репетиций, о которой мы уже рассказывали. Но в этот день две противоборствующие команды - “эС.Ка” (Олега Попова) и “Билли Бонс” (Владимира Пигалицына) оказались на одной сцене, причем одновременно.
“Восток-Запад”, как и следовало ожидать, представил шоу - участники были одеты в пиратские костюмы и держались на сцене раскованно. “эС.Ка” Олега Попова являла собой классический пример рок-группы - молодые-ранние в непритязательных джинсиках-футболочках.
По регламенту ребятам нужно было исполнить четыре песни: одну - группы “ЧиЖ и компания” и три - своих. В реальности собственных получилось всего две, как у одной, так и у другой команды. Одна была “чижовская”, одна написана продюсерами. С первой песней, принадлежащей перу Чигракова и Ко, обе группы справились без труда, правда, у “эС.К.и” невозможно было разобрать слов, и лишь знакомство с творчеством “ЧиЖа” позволяло слушателям не только понимать, но и подпевать. Колоритные “Билли Бонс” запомнились более оригинальной и профессиональной аранжировкой, в первую очередь потому, что в составе группы помимо традиционных гитар и ударных имеются еще баянист и балалаечник (он же клавишник). Поэтому уже на первой песне симпатии зрительного зала разделились.
Затем пришло время исполнения песен, написанных продюсерами ребят. И вот тут-то и началось самое настоящее шоу.
Владимира Пигалицына за этот вечер и вообще за все время проекта не раз упрекали в стремлении к зрелищности, к ярким краскам, костюмированности, некоторой глянцевости и даже гламурности, которая, по идее, не присуща рок-исполнителям. Но сам продюсер не раз подчеркивал, что он делает “шоу-бизнес” по канонам шоу-бизнеса, и зрелищность - одно из непременных условий работы современного исполнителя. Насколько на самом деле безобидно его стремление к шоу, я имела возможность понять, увидев выступление “эС.К.и”. Продюсер и наставники выбрали песню “Свеча”, посвятив ее безумно популярной в 80-х “Группе продленного дня”. Исполнение было оформлено помпезно: “Во время исполнения этой песни всегда горит эта свеча! - заявили ребята. - И мы попросим Евгения Баринова (участник группы “Чиж и компания” и по совместительству член жюри) зажечь ее!”. После ритуального зажжения свечи юноша шестнадцати лет исполнил душещипательную песню о том, как он устал молится Богу... (полный текст  статьи читайте в газете "Дзержинское время" за 6 ноября 2008 года)
Катерина ЧИСТЯКОВА
4 00006.11.2008

Комментарии:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

  1. Рыжик 22 ноября 2008 9:47

    название группы СК не склоняется! "...правда у эС.Ка невозможно было разобрать слов..."

    хотя знаете, у Билли Бонса тоже слова с трудом разбирались!

  2. Олег 24 ноября 2008 1:21
    Вот это дааа, вот так ахинею написали, даже не думал, что наши репортеры умеют так отвратно писать!
    во-первых, согласен с Рыжиком! Додумались склонять... Про русский язык слышали? Про правила русского языка? Нет? Тогда лучше б не писали.
    Во-вторых, я читал и  другую информацию о "Доп.-38" да и на концерте был. Ну, начнем с того, что этому вокалисту 18 лет (странно, что репортер даже не проверил фактические данные), далее, я сидел в первом ряду и видел лица музыкантов, они эту песню прочувствовали, если Вы увидили там лишь показуху (Кстати, она была ТОЛЬКО у Пигалицинских ребят,но это совершенно не в обиду им.), то надо ставить слово "ИМХО" после статьи. Потому что это Ваша точка зрения, необъективная и с ней ооочень многие люди не согласны. да-да, я много у кого спрашивал. Кстати, а Вы видели, что Олег Попов на этой песне плакал? Видимо, нет. Мне вообще, кажется, что репортера не было на гала, а пишет лишь о том, что слышал где-то, как-то... там есть еще одна несостыковочка... но это следующий пункт.
    Вот он, говорите в песне "Автобус" ВЫ (именно ВЫ, репортер) слов не могли разобрать? Поэтому я и думаю, что Вас не было на гала-концерте. Такая проблема была в песне "Америка". И то, это ошибка не музыкантов, а звуко-режиссера.
    "имеются еще баянист и балалаечник (он же клавишник)" - а как насчет того, что в СК один из ребят на флейте играл? причем здорово играл, я сам муз. школу по классу флейты заканчивал!
    "”Билли Бонс” запомнились более оригинальной и профессиональной аранжировкой" - а все-таки... вы точно были на концерте?!
    Ну а по поводу, внешнего вида... Да, тут вы вообще загнули!
    Ха,"держались на сцене раскованно" - забавно, солистку их мне было даже жалко, видимо девушка очень волнавалась, на репетициях она держалась гораздо лучше! На сцене, казалось, она вспоминает куда девать руки, куда шагнуть и что сделать. Думаю, просто расстерялась! Опять-таки, без обид, поет эта девушка очень даже неплохо, да и на репетициях себя нормально показывала. Ну а уж про СК вообще никак нельзя сказать, чтобы они были зажаты. ну уж нет, эти-то как раз были раскованы и выкладывались на все сто! очень понравилось как солист на песне "Америка" зал держал, просто "зажигал", очень здорово... я подпевал!:-)
    "в непритязательных джинсиках-футболочках." - а Вы хотели, чтобы они вышли в костюмах типа "спайдермэн", на ходулях и плохо сыграли? Между прочим, это очень хороший был момент, на них были черные футболки с белым логотипом "СК", Вы не видили? Или Вам просто было неинтересно?

    Да, вот так статья. Это же ужас. Если хотите поспорить, Репортер, пожалуйста, пишите!Возразите, если есть желание, свой e-mail оставляю, если долго не отвечаю на письмо, извините, отвечу позже, своего компьютера с  интернетом пока нету!

    omakka@yandex.ru

  3. Елена 03 декабря 2008 17:25

    2Олег
    1) для начала - не стоит переходить на личности. это правила хорошего тона. оценивать в первую очередь нужно статью, а не журналиста, который, по вашему мнению, отвратно пишет (где кстати ВАШЕ ИМХО? или выдвигаемые вами правила на остальных не распространяются?)
    2) в варианте написания "СК" - действительно не склоняется. "эска" может склонятся как угодно.
    3) для справки вам - ДРУГОЙ информации о "Дополнительном" в печатной прессе НЕ БЫЛО, поскольку освещала его ТОЛЬКО "ДВ". И на репетициях присутствовали два журналиста - от телекомпании "Дзержинск" и от "ДВ". "Опять вы врете, Новосельцев!" (С) сцылочку будьте любезны на информацию, вами виденную - пароли, явки и т.д. А то, может, тут плагиатом дело попахивает...
    4) вокалисту может быть 16,17,18 лет, это дела не меняет - переходя на Ваш уровень, т.е. на личности, маловат еще для богомольческой усталости.
    5) для справки: каждая статья - это в первую очередь выражение мнения журналиста. только тогда она будет интересной для читателя, который согласится или захочет поспорить. вы предлагаете после каждой статьи ставить ИМХО? или в каждом номере вместо фотографии на первой странице размещать - "Все ИМХО!"?
    6) Олег Попов плакал потому, что это ЕГО песня, написанная для ЕГО ДРУЗЕЙ. Чтобы больше не было вопросов - журналист был на этом концерте. и я - тоже кстати, журналист - также там была. слезы Олега Попова - это не восхищение творчеством группы, солиста или что-то подобное. это ЕГО, личные слезы. ни меня, ни моих многочисленных друзей и знакомых эта песня абсолютно не тронула, увы.
    7) по-моему, вы не ту газету читали... Какой "Автобус"?

    8) а почему меня, обычного слушателя, должны волновать проблемы звукорежиссеров? МНЕ не были понятны слова. чья это проблема - мне совершенно все равно. звукорежиссер ли был пьян и фокус не удался, солист ли забыл вытащить жвачку, продюссер ли не позаботился заранее узнать обстановку и принять возможные меры - МНЕ ВСЕ РАВНО. я слышу... то, что слышу.

    9) играл на флейте. прекрасно. дальше-то что? что "насчет того что играл"? а у одного косичка была пришпандорена. а у еще одного - ботинки нечищенные. а у третьего на завтрак была яичница. а четвертый вчера с мамой поругался. дальше?..

  4. Елена 03 декабря 2008 17:35

    9) играл на флейте. прекрасно. дальше-то что? что "насчет того что играл"? а у одного косичка была пришпандорена. а у еще одного - ботинки нечищенные. а у третьего на завтрак была яичница. а четвертый вчера с мамой поругался. дальше?..
    10) я не просто БЫЛА на концерте, я считаю себя вправе оценивать аранжировки. во-первых - я тоже закончила музыкалку, во-вторых, знаю, как делается шоу. и я АБСОЛЮТНО согласна с автором. правда, я бы еще дописала, что у СК аранжировок не было вообще, но это было бы жестоко...
    11) обсуждать поведение солистки не намерена. как и поведение отдельных зрителей в зале, в особенности родителей ребят и представителей школы №72.
    12) "Вы хотели, чтобы они вышли в костюмах типа "спайдермэн", на ходулях и плохо сыграли?". И ПЛОХО СЫГРАЛИ? откуда такие выводы? Я лично ничего не хотела - пусть выходят как хотят. вот вышли в джинсиках-футболочках. автор как-то оскорбил ребят? они вышли в шотландских юбках а их оболгали? в чем претензия-то?


    ну и в завершение. к вопросу о русском языке: увидЕли, звукорежиссер, волнОвалась, раСтерялась... дальше лень искать. а про препинаки и говорить не хочется. такое чувство, что написавший этот текст знает, что таковые существуют, но где их следует располагать - представляет с трудом.

    и еще раз напоминаю. ваше мнение - это ВАШЕ мнение. и насколько бы оно не разнилось с мнением другого человека, выбранный Вами тон абсолютно недопустим. Dixi.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо