Дзержинское время

«Мы, жители поселков Пушкино и Бабушкино, просим помочь нам в нашей проблеме. Дело в том, что между городом и нашими поселками практически отсутствует транспортное сообщение…». Так начинается обращение жителей поселков в «ДВ».
История с транспортом в пригородных поселках не просто не нова, она уже стала притчей во языцех и не сходит со страниц газеты и уст чиновников последние года три, а то и больше.
Когда-то через поселки ходили аж два автобуса – №34 и 35, потом безопасностью пригородного движения озаботилась ГИБДД, и в марте 2006 года маршруты прикрыли. Затем появилась маршрутка-«Газель», однако из-за малого количества пассажиров и частого срыва графика движения она перестала пользоваться спросом, и маршрут так же был закрыт. С тех пор куда только не обращались жители с просьбой реанимировать движение, дошли аж до областного правительства. И вот в середине декабря прошлого года в ответ на очередное обращение они получили письмо, подписанное мэром Дзержинска Виктором Портновым. Он сообщал, что администрация города не имеет возможности в полном объеме выполнить подготовительные работы для пуска пассажирского транспорта, поскольку балансодержателем так называемого Южного обхода Дзержинска является ГУ «ГУАД НО». Которое и должно провести подготовительные работы.
Начальник управления транспорта и связи Дмитрий Волокушин сообщил, что собственник должен проложить тротуары там, где это возможно, либо сделать колесоотбойный брус. Администрации города в свою очередь, необходимо оборудовать остановочные комплексы, провести освещение. По его информации, «ГУАД НО» включил работы по Южному обходу в планы на этот год. Далее дело станет за администрацией города и городским транспортным хозяйством.
Елена ЛАЗАРЕВА