С октября 2014 года ОАО «Нижегородская сбытовая компания» будет применять дополнительные способы информирования своих клиентов среди населения об имеющейся у них задолженности за электричество. Об этом 24 сентября, сообщила пресс-служба ОАО «НСК».
Компания-монополист будет отправлять почтовые и смс-уведомления своим абонентам, задолжавшим ей за свет. Кроме того, должников ждут телефонные звонки с напоминанием об имеющемся коммунальном долге. Кроме того, ОАО «НСК» готовит к печати специальные квитанции недобросовестным плательщикам за электроэнергию. Так, жители частных домов, задолжавших за свет, уже в следующем месяце получат счета за электричество красного цвета, а проживающие в многоквартирных домах – платежки с надписью «ДОЛГ» по диагонали внутреннего текста.
Напомним, что ранее бытовые потребители «Энергосбыта» извещались о долгах за электроэнергию в отдельной графе квитанций этой организации, а также при любых обращениях в компанию.
«Мы уверены, что новый вид счета за услуги энергоснабжения будет мотивировать граждан более ответственно относиться к вопросам платежной дисциплины и не пропускать установленных сроков оплаты. Напомним, что оплата по выставленным счетам является обязанностью абонента. Оплачивая квитанцию после 20-го числа месяца, следующего за расчетным, человек автоматически становится должником», – цитирует пресс-релиз высказывание начальника департамента правового обеспечения работы с гражданами-потребителями ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Вадима Тарасова.
Все мероприятия по работе с должниками – физическими лицами в НСК проводятся в рамках комплексной программы по уменьшению дебиторской задолженности среди населения.
Наталья Петрова