
- В 2006 году мы начали нашу работу и приняли сети, мягко говоря, в плачевном состоянии. К примеру, при запуске тепла у нас могло быть по 16-17 утечек за раз, а устранить их не было возможности, потому что из техники работали всего лишь один экскаватор и две машины.
- Вам удалось решить эту проблему?
- Вам удалось решить эту проблему?
- Безусловно. По сравнению с 2006 годом наш автопарк расширился, теперь у нас есть пять экскаваторов, манипулятор, кран, мини-погрузчики, мини-кран, откачивающая техника, два автономных мобильных опрессовочных центра. Также пришлось провести большую работу по замене сетей.
Ну и конечно, мы стали намного опытней и научились ликвидировать различные аварии в самые короткие сроки.
- Что еще компания смогла сделать за 8 лет?
- Одно из самых наших главных достижений - это реализация инвестпрограммы по автоматизации 28 ЦТП, в результате которой мы полностью контролируем параметры отопления и ГВС от этих объектов. Кроме этого реализована программа «ГВС 2.0», благодаря которой мы отказались от ежегодного двухнедельного отключения горячей воды. В этом году горячая вода в городе отключалась на время проведения плановых гидравлических испытаний - на 3 дня в мае и 2 дня в августе.
Также нам удалось снизить сроки и по пуску отопления. В начале нашей работы все думали, что работать с котельными намного проще, а мы смогли доказать, что пуск тепла от дзержинской ТЭЦ проходит намного быстрее, чем от котельных. В 2006 году на это уходило около месяца, сейчас же мы выходим на необходимые параметры за три дня.
- Какие планы на будущее у НКС?
- Нашей компании 8 лет. Это тот возраст, когда можно смотреть широко открытыми глазами в будущее и строить большие планы, что, собственно говоря, мы и делаем. Перед нами сейчас стоит несколько задач: повышение качества предоставляемых услуг, бесперебойность, надежность и безопасность.
- Как вы собираетесь обеспечивать безопасность?
- К примеру, недавно мы проводили акцию, посвященную именно безопасности. Акция проводилась с целью обратить внимание и взрослых, и детей на открытые люки на дорогах, ведь у нас в городе нередко крадут крышки этих самых люков. Детям мы объясняли, чем опасны открытые люки, а взрослым - по каким номерам звонить в случае обнаружения незакрытых колодцев. Кстати, результат был, нам действительно звонили, и мы моментально выезжали на место и решали эту проблему.
- Есть ли сегодня у компании какие-либо нерешенные проблемы?
- Без этого никак. Сейчас качество горячей воды в некоторых районах нашего города оставляет желать лучшего, но мы усиленно работаем над этим. Мы уже ввели в эксплуатацию 15 установок дозирования комплексоната. Они создают защитную пленку на трубопроводах, которая не дает кислороду, содержащемуся в воде, вступить в реакцию с металлом.
К сожалению, положительный эффект виден не сразу, а только спустя 2-3 месяца после начала работы этих установок, ведь сначала идет очищение труб, а затем уже улучшение качества горячей воды.
Еще одна наша проблема связана с нехваткой кадров. Молодежь не идет в сварщики, электрики, слесари, сейчас модно быть менеджером или бизнесменом. Также, возможно, многих пугают и наши условия, ведь работать приходится на улице в любую погоду. Но мы предлагаем белую зарплату, официальное оформление, полный соцпакет и даже дополнительное медицинское страхование, благодаря которому наши работники могут лечиться в некоторых частных клиниках Дзержинска и Нижнего Новгорода.
Стоит отметить, что мы действительно заботимся о наших сотрудниках, мы знаем, как порой тяжело им работать, и ценим каждого. Еще стараемся поддерживать в коллективе дружескую атмосферу и делаем все, чтобы работа приносила не только стабильный доход, но и радость.
Пользуясь случаем, я от лица руководства компании поздравляю всех работников НКС. Желаю вам здоровья, благополучия и творческих успехов.
Записала Виктория Павлова