Как сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, в августе прошлого года в УФАС поступили жалобы от жителей Нижнего Новгорода и Дзержинска на сеть магазинов «Красное&Белое». Заявители указали, что почтовые ящики в подъездах многоквартирных домов оказались заваленными рекламой алкогольной продукции этой торговой сети.

 

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема разрешается только в магазинах, в которых в и продается эта самая продукция. В каждом случае ее должно сопровождать предупреждение о вреде чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

 

В распространяемых же листовках размер предупреждения составлял от 3 до 6 процентов.

 

24 сентября 2014 года комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, ее распространение противоречило требованиям части 2.1, части 3 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».

 

Не согласившись, компания «ЛАБИРИНТ-ВОЛГА» обратилась в суд первой инстанции, но арбитражный суд Нижегородской области отказал фирме в признании недействительным решения Нижегородского УФАС России.

 

Валерия Пучко