Напомним, что 11 декабря исполняющий обязанности главы администрации Дзержинска Анатолий Слизов озвучил информацию об исключении из «Реестра муниципальных маршрутов городского пассажирского электротранспорта города Дзержинска» раздел «Маршруты трамваев». Как сообщила пресс-служба администрации, решение о прекращении трамвайного сообщения было принято из-за износа трамвайных путей, подвижного состава и «экономической нецелесообразности».

С целью вернуть трамвайное движение в город в минувшую субботу около 300 человек пришли на площадь Ленина на пикет. Дзержинцы стояли с плакатами следующего содержания: «Воронин, руки прочь от трамвая», «Кондуктору – теплый салон!», «Жителям города – новый трамвай!» и т.д.

Лидер инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» Андрей Блохин сообщил, что после пикета президенту РФ, премьер-министру, Государственной Думе, губернатору Нижегородской области, уполномоченному представителю президента по Приволжскому федеральному округу, а также главе Дзержинска и главе администрации будет направлена резолюция против упразднения трамвайных маршрутов и замены трамваев автобусами. Поможет ли это повернуть время вспять? Поживем – увидим.

18 декабря трамваи в Дзержинске ходить перестали, а вместо них на дорогах появились автобусы с номером пять. И горожане пока испытывают из-за этого массу неудобств. Сейчас жителям города, которые добираются на работу по проспекту Ленина и улице Красноармейской, приходится по 20-30 минут стоять на остановке и ждать нужный автобус. В «час пик» втиснуться в «ПАЗик» ох как непросто. Еще неприятный момент: администрация обещала, что в автобусах № 24 и № 5 проезд до конца месяца будет стоить так же, как и в трамвае, однако вместо 16 рублей мы платим 18.

Валерия Пучко