Если в машине брак


На “Госуслугах” запущен сервис, который проинформирует граждан об отзывных кампаниях автомобилей. В случае обнаружения производственного дефекта в авто, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины. Об этом сообщили в Минцифры. Отзывная кампания – это возврат автомобиля дилеру для устранения какого-то дефекта. Обычно такую кампанию запускают автопроизводители, обнаружившие недоработки в машинах определенной марки и года выпуска. С 2015 по 2022 годы в России было отозвано 6,1 млн автомобилей. Как пояснили в Минцифры, сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на Госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве – оповещения будут автоматически поступать в раздел “Госпочты”. У пользователя для этого должны быть проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете. Если таковых нет, нужно перейти в подраздел “Транспорт” раздела “Документы” и нажать “Запросить”. Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете. Также уточняется, что в сообщении, которое придет в личный кабинет на “Госуслугах”, будет написана причина отзыва. Это могут быть дефекты в подушках безопасности, бракованные детали и др. Также будет написано, к кому обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией.    

Наш корр.