В России начала работу горячая линия по защите прав потребителей транспортных услуг. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Граждане смогут задать специалистам вопросы о том, какие права имеют пассажиры при задержке рейса, как правильно оформить претензию перевозчику, какие компенсации положены пассажиру при потере багажа, что делать, если билет был куплен онлайн, а рейс отменили, и кто несет ответственность за потерю документов пассажира в пути следования.
Еще позвонившие смогут узнать о деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа, задать вопросы об экспедиционных и других услугах, связанных с перевозочным процессом, о погрузке и выгрузке багажа.
Специалисты управления Роспотребнадзора по Нижегородской области ответят по телефонам 8 (831) 436-46-58, 436-74-69, 438-06-14. На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43, звонок бесплатный.
Горячая линия завершит свою работу 28 ноября.








