В отношении одного из российских телеканалов Федеральная антимонопольная служба возбудила дело. Причиной послужило превышение допустимой громкости при трансляции рекламы. О этом сообщается на сайте ведомства.
Служба провела анализ записи эфира телеканала и установила, что громкость рекламы существенно превышала средний уровень громкости телепередач, которые прерывались из-за нее. При этом законом о рекламе в теле- и радиопрограммах запрещена реклама, звук которой выше среднего уровня их громкости.
В итоге в отношении телеканала возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Если вина рекламораспространителя будет установлена, ему грозит ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
Кстати, если бы специалисты ФАС присмотрелись к другим каналам ТВ, то поняли бы, что разбираться с громкостью рекламы нужно повсеместно.
Всем гражданам ФАС России напоминает, что излишнее звуковое воздействие рекламы на граждан запрещено законом. Речь идет как о превышении громкости при трансляции рекламы на радио и телевидении, так и о распространении звуковой рекламы с помощью оборудования, которое располагается на зданиях и в транспортных средствах.