С 1 августа этого года информировать граждан о выполнении их запросов на государственные и муниципальные услуги будут в онлайн-режиме. Это одно из нескольких новшеств законодательства, вступающих в силу с началом следующего месяца. Об этом сообщается на сайте Госдумы ФС РФ.
Получить данные о выполнении всех запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг и результатах оказания различных мер социальной поддержки теперь можно будет в личном кабинете на портале «Госуслуги». Там будет отражаться информация о регистрации запроса или заявления, приглашении на личный прием и оказании услуги.
Отмечается, что такое решение значительно упростит процесс получения госуслуг.
Ранее «ДВ» писало о том, что на портале «Госуслуги» заработал сервис «Электронная подача документов в суд». Иски, жалобы, ходатайства и другие обращения можно подать онлайн.