Вчера, 22 августа, на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области депутаты совместно с областным правительством обсудили вопрос о ходе ремонта дороги Борского моста и организации движения на переправе. Об этом сообщили в пресс-службе ЗС НО.
На заседании прозвучала информация, что график работы светофора на мосту отрегулирован на основании расчета интенсивности движения.
Вместе с тем должны быть учтены возможные изменения в графике реального дорожного движения для минимизации неудобств для автомобилистов. При возникновении непредвиденных ситуаций (ДТП, направленный выезд) генподрядчик в ручном режиме переводит работу реверсивной полосы в необходимое направление для снижения напряженности трафика. Эксперты отмечают, что зачастую аварийные ситуации возникают из-за неправильной трактовки правил дорожного движения относительно работы реверсивного светофора.
С актуальным расписанием работы реверсивной полосы движения можно ознакомиться на сайте “Главного управления автомобильных дорог”.
Сейчас подрядчик приступил к замене элементов мостового полотна, в том числе барьерного, перильного ограждений и опор освещения, замене деформационных швов и переустройству выравнивающего слоя. По графику выполнения работ, укладка верхних слоев асфальтобетона запланирована на ноябрь, затем проведут комплекс работ по организации дорожного движения – выставление знаков, нанесение дорожной разметки, установка барьерного ограждения. Запустить движение по одной отремонтированной полосе Борского моста планируется в первой декаде декабря 2024 года.
При открытии одной полосы на ремонтируемом мосту через Волгу движение автомобильного транспорта будет организовано следующим образом: на Низовом (новом) мосту сохранится движение по трем полосам (на выезд из Нижнего Новгорода на постоянной основе будут работать две полосы – правая и средняя), для въезда в Нижний Новгород движение будет осуществляться тоже по двум полосам (одна на новом мосту, вторая по отремонтированной полосе совмещенного моста).
После запуска движения по одной полосе ремонтируемого моста при наступлении положительных температур будут производиться работы по ремонту существующих железобетонных поверхностей стоек опор, ригелей, балок пролетного строения, на закрытой для движения полосе будут выполняться работы по устройству выравнивающего слоя, монолитных конструкций.