Лифт не ломается, а требует настроек


Жители разных районов Нижнего Новгорода стали массово жаловаться в соцсетях губернатору Глебу Никитину на многочисленные сбои в работе новых лифтов. Об этом пишет “АиФ НН”. На новые лифты нередко жалуются и дзержинцы.

Так, жительница дома № 5 по ул. Бринского Ольга Т. рассказала, что с момента запуска лифта в июне каждый член ее семьи успел в нем застрять. При этом, по ее словам, в кабине нет сотовой связи, а кнопка связи с диспетчером плохо работает.

«Лифт ломается каждый день. Вчера застряла на втором этаже. До диспетчера через кнопку вызова каким-то чудом дозвонилась через 10 минут (повезло). Она перезагрузила программное оборудование и спрашивает: “Вы на каком этаже? Лифт едет вниз или вверх?”. Ответила: “Никуда не еду”. На табло появляется цифра “0”, и программный голос говорит: “Лифт идет вниз” Вопрос: куда вниз, в преисподнюю что ли?», написала нижегородка.

Александр Г. из дома № 18 по ул. Красных партизан сообщил, что введенный в конце марта лифт тоже практически не работает. Мужчина отметил, что старый лифт в отличие от нового почти не ломался.

Глеб Никитин дал поручение разобраться в проблеме. В ответ на это в Фонде капительного ремонта пояснили, что лифты были приняты комиссией и переданы на баланс управляющим компаниям. Обслуживанием лифтов теперь занимается специализированная организация по договору с управляющей компанией.

«Новое оборудование полностью автоматизировано и “чувствительно” к перепадам напряжения, поэтому первое время может возникать необходимость проведения дополнительных настроек. Гарантия на все виды работ и установленное оборудование действует в течение 5 лет»,отвечают в ответ на жалобы специалисты по лифтам.

Из этой информации становится ясно, что новые лифты могут “барахлить” весь “начальный” период работы – 5 лет.