Мошенник звонил жертве с частотой три звонка в секунду


Самый настойчивый мошенник пытался дозвониться абоненту 1 145 раз за 7 минут, сделать этого он так и не смог, рассказал РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО “Вымпелком” Петр Алферов.

“Антифрод-система в течение октября позволила защитить от влияния телефонных мошенников более 34 тысяч абонентов. Самая долгая “атака” в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1 145 раз, но так и не смог”, рассказал Алферов.

При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту – так они испытывают ее на прочность.