Мы с Тамарой ездим парой?


Горожане постоянно сообщают в «ДВ», что подолгу ждут на остановках троллейбусы 4. Даже в «часы пик», например в 8.00—9.00 в будни, транспорт можно ждать очень долго и ехать потом в переполненном салоне. При этом из трех единиц техники на маршруте два троллейбуса могут ехать друг за другом, как привязанные. «Утром, чтобы попасть в поликлинику, ждала «четверку» почти полчаса. Еле залезла внутрь, ехала зажатой пассажирами. Кондуктора нет, водитель кричит, что нужно оплатить ей. А как к ней пробраться? Передала тридцать рублей за проезд через других пассажиров из рук в руки – ни билета, ни денег… При огромной стоимости проезда его организация лучше не становится», – написала в редакцию пенсионер Галина Матвеевна Ш*. 1653990146086.jpg Журналисты «ДВ» сделали ежедневный мониторинг движения троллейбусов в Дзержинске. В этом помог сервис «Яндекс карты», который, хотя и дает погрешности, чаще все же отражает объективную реальность. Почти всегда четвертый маршрут обслуживают три машины, «третий» – четыре или пять (так что, если есть время, имеет смысл ехать на «тройке», а не ждать «четверку», ведь они ходят по кругу). Кстати, именно троллейбусы с цифрой «4» нередко действительно едут вплотную друг за другом и дождаться их в таком случае затруднительно. 1653986197579.jpg Больше всего везет тому, кто пользуется троллейбусами номер «5». Их всегда не меньше семи штук, при этом, напомним, только в «пятерках» работают кондукторы. Изредка «бегают» по городу троллейбусы под номером «один». По количеству транспортных единиц их число, как правило, совпадает с номером маршрута. Почему именно так распределяют работу на троллейбусных маршрутах самих троллейбусов, очевидно, знают в МУП «Экспресс».

Наш корр.