На помощь жителям небольших квартир пришли елки-половинки


Искусственные елки-половинки – новое решение в атрибутике всеми любимого праздника Нового года, пояснила “РГ” доцент Финансового университета при правительстве РФ Инна Черных.

Уже много говорилось о быстро захватывающих российский рынок “плоских” или “половинных” искусственных елях. Воспринятые поначалу как диковинка, сегодня они становятся массовым товаром и охотно раскупаются россиянами.

“Главная причина бума популярности – дефицит квадратных метров в городских квартирах. По словам ритейлеров, основными покупателями инновационных елей стали владельцы малогабаритного жилья, тесных офисов и кафе, где важен каждый сантиметр”, подчеркнула Черных.

Ель-половинка – особая конструкция, изначально спроектированная для экономии места. Но, несмотря на кажущуюся простоту дизайнерского решения, технология производства “половинок” – особый процесс.

Еще одно преимущество – цена. Из-за экономии материалов “половинчатые” модели часто чуть дешевле своих полноразмерных аналогов.

Диапазон цен широк: на маркетплейсах можно найти варианты как за 3 000 рублей, так и за 35 000 – 48 000 рублей, однако средняя стоимость колеблется между 7000 – 15 000 рублей, указала эксперт.

Вот так простое, но удачное дизайнерское решение стало настоящим трендом приближающегося новогоднего сезона.