Начальнику придется отвечать


Россияне рассказали о том, отвечают ли они на звонки и сообщения руководства, поступающие в нерабочее время. Итоги опроса размещены на портале SuperJob.

Выяснилось, что наши соотечественники практически всегда берут трубку даже по окончании рабочего дня или в свой выходной, если звонит начальник, и только каждый тридцать третий сотрудник находит в себе смелось не делать этого. А вот каждому двенадцатому участников опроса руководство не звонит и не пишет сообщения в нерабочее время. То ли воспитанность не позволяет, то ли нет необходимости в этом.

Кстати, как показал опрос, начальство имеет привычку беспокоить по вечерам и выходные дни и тех сотрудников, которые работают на территории предприятия, и тех, кто трудится удаленно или имеет гибридный график.

Чаще всего готовы отвечать на звонки руководителей во внерабочее время менеджеры по закупкам, администраторы, экономисты, секретари, бухгалтеры, юристы, продавцы, учителя, охранники, врачи и водители. Меньше всего шансов у начальства дозвониться до программистов, дизайнеров и кладовщиков.