Один из ювелирных магазинов в Нижегородской области в рекламе представил недостоверную информацию о своей акции. Об этом сообщается на сайте регионального управления Федеральной антимонопольной службы.

В ФАС обратился потребитель, который сообщил об интересном факте. На телевидении шла реклама ювелирного магазина, в которой рекламировалась акция «2=1». Но, как выяснилось, при попытке купить в торговой точке второй товар, участвующий в акции, цена на первый товар повышалась. В итоге получалось, что второй товар вовсе не предоставлялся бесплатно, в придачу к первому, а фактически требовал дополнительной оплаты.

В связи с этим, управление признало рекламу противоречащей требованиям российского закона о рекламе. По закону не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Также в рекламе должны представляться реальные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.