На тысячи жалоб — два предписания


Дзержинцы за пять месяцев текущего года направили в Государственную жилищную инспекцию почти 2 500 жалоб на работу коммунальных служб и управляющих компаний. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области. Чаще всего жалобы собственников касались ремонта кровли и подъездов, водоснабжения, уборки подъездов и дворовой территории, а также утепления стен.

К примеру, в январе этого года в Госжилинспекцию обратилась жительница одного из домов по пр. Циолковского. Женщина пожаловалась, что у нее в квартире холодно из-за промерзания стен. В 2021 году управляющая компания «ДУК» отремонтировала в доме межпанельные швы, однако данные работы к устранению проблемы не привели.

После вмешательства Госжилинспекции ООО «ДУК» заключило с собственницей квартиры соглашение о проведении работ по утеплению наружных стен в срок до 31 июля 2022 года. В мае работы уже были полностью выполнены, что подтвердила повторная проверка ГЖИ.

По факту обращений дзержинцев УК получили всего 2 предписания и 11 предостережений о недопустимости нарушения законодательства по содержанию общедомового имущества. Статистика более чем щадящая, особенно если учесть, что, например, уборку подъездов как минимум две дзержинские УК – «Управдом-Центр» и «ДУК» (в совокупности около 700 МКД) выполняют далеко не по всем адресам и в подавляющем большинстве — только по заявкам жильцов.
1654255572185.jpg
Фото сделано 05.06.2022 г. в подъезде одного из домов “Управдом-Центра”. Уборки не было два месяца.

Журналисты «Дзержинского времени» предлагают сотрудникам ГЖИ провести совместный объезд и случайным образом проверить чистоту в подъездах по нескольким адресам «ДУК» и «Управдома». Контакты для связи есть на сайте издания dzer.ru.
   

Наш корр.