С вопросами по теплу — без записи и ожиданий


«День клиента» для жителей Дзержинска прошел 23 июля. В приемном зале офиса продаж на ул. Петрищева, 10А все желающие смогли обратиться с вопросами не только к специалистам клиентской службы, но и лично к директору Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлане Жарковой. Спросили напрямую
Большинство вопросов посетителей, касались платы за отопление, единовременной оплаты годовой корректировки и перехода на электронные сервисы.

Отвечая на вопросы, Светлана Александровна еще раз напомнила, что на территории Нижегородской области плата за отопление начисляется равномерно в течение календарного года. Жителям тех домов, где установлены ОПУ теплоэнергии, в начале каждого года производится корректировка платы за услугу на основании показаний счетчиков и фактических сумм оплаты за истекший период. В прошлом году перерасчет за отопление за 2020 год был для большинства домов отрицательный, в этом за 2021 год – положительный. Это связано со средней температурой наружного воздуха, которая в 2021 году оказалась существенно ниже, чем в предыдущем. Помимо погодного фактора, на теплопотребление дома влияет состояние внутридомовой системы отопления и работа приборов учета. «Высокие показания прибора учета – это повод задуматься и самим жителям, и управляющим компаниям, чтобы в доме успеть провести необходимые энергосберегающие мероприятия», – подчеркнула Светлана Жаркова.

В ногу со временем
Общаясь с посетителями, директор филиала напомнила о возможностях дистанционных сервисов. В Личном кабинете на сайте www.erkc-dzr.ru каждый горожанин может без комиссии оплатить квитанцию за тепло и горячую воду (поставщик услуг – ПАО «Т Плюс»), долги за эти услуги, а также задать вопрос о начислениях в квитанциях за отопление и горячую воду, передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, о новом собственнике жилого помещения и так далее.

На сайте ЕРКЦ также есть возможность подписаться на электронную квитанцию. Это дает множество преимуществ перед получением бумажной версии счета. Во-первых, платежный документ в электронном виде приходит раньше бумажного, потому что не зависит от процессов печати документа и его доставки. Во-вторых, выбор электронной квитанции помогает беречь природу и способствует решению экологических проблем. Так, благодаря переходу на получение квитанций за тепло и ГВС в электронном виде, в Нижегородской области удалось уберечь 24 взрослых здоровых дерева – именно столько их должно было пойти на изготовление бумаги для квитанций, взамен которых жители получили электронные. А каждое из этих деревьев дает почти по 100 литров кислорода ежедневно! В целом на сегодняшний день больше 15 тысяч дзержинцев и кстовчан уже отдали предпочтение электронным платежкам за отопление и горячую воду.

Стоит отдельно подчеркнуть, что при использовании Личного кабинета клиент всегда будет в курсе баланса своего лицевого счета, истории платежей через сайт, а также задолженности.

Удачный опыт
«Акцию «День клиента» мы проводим впервые. Для нас это новый коммуникационный формат. Сегодняшнее общение с клиентами убедило в том, что многие вопросы можно решить личной встречей с руководством компании. Такие встречи позволяют клиентам из первых уст получить ответы на интересующие темы, узнать о нововведениях в законодательстве, путях развития компании. Данную акцию мы планируем проводить регулярно с участием руководителей всех ключевых подразделений компании», – отметила Светлана Жаркова.

В компании планируют проводить подобные мероприятия регулярно.
   

Татьяна Иванова