Министерство транспорта разработало рекомендации для регионов по организации парковок, предполагающие сокращение парковочных мест внутри кварталов и вдоль дорог, в том числе для местных жителей. Гражданам предлагают активнее пользоваться внеуличными стоянками и гаражами. Об этом сообщается на сайте «РБК.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ».

Согласно информации, собеседник «Коммерсанта» в одном из региональных ведомств назвал рекомендации Минтранса сигналом «для сдерживания роста автомобилизации».
Также сообщается, что по рекомендациям парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера и применяться только в случае, когда это позволяет пропускная способность.
Плату за парковку предлагается вводить, когда занято более 85% предусмотренных для этого мест, за исключением тех, которые расположены у социальных учреждений, в том числе поликлиник и больниц.
Кроме того, в документе Минтранса рекомендуется мотивировать автовладельцев оставлять машины на перехватывающих парковках — стоянках у крупных дорожно-транспортных артерий на окраине или при въезде в крупный город, где есть возможность оставить автомобиль и пересесть на общественный транспорт.
Также предлагается увеличивать скорость и сокращать интервалы движения общественного транспорта, регулировать стоимость проезда в нем, а на самых перегруженных улицах вводить выделенные полосы, в том числе в «ущерб соблюдению нормативных значений по количеству парковочных мест».
Также сообщается, что по рекомендациям парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера и применяться только в случае, когда это позволяет пропускная способность.
Плату за парковку предлагается вводить, когда занято более 85% предусмотренных для этого мест, за исключением тех, которые расположены у социальных учреждений, в том числе поликлиник и больниц.
Кроме того, в документе Минтранса рекомендуется мотивировать автовладельцев оставлять машины на перехватывающих парковках — стоянках у крупных дорожно-транспортных артерий на окраине или при въезде в крупный город, где есть возможность оставить автомобиль и пересесть на общественный транспорт.
Также предлагается увеличивать скорость и сокращать интервалы движения общественного транспорта, регулировать стоимость проезда в нем, а на самых перегруженных улицах вводить выделенные полосы, в том числе в «ущерб соблюдению нормативных значений по количеству парковочных мест».