В России региональные торговые сети обязались добровольно ограничить пятью процентами собственные наценки на отдельные категории социально значимых товаров. Об этом говорится в письме Союза независимых сетей, направленном в Федеральную антимонопольную службу, сообщили в Минпромторге.
Отмечается, что к акции присоединились около тридцати торговых сетей в 25 регионах России.
Торговая наценка в них будет ограничена на хлеб, молоко, овощи “борщевого набора”, сахар, мясо птицы, куриные яйца, бананы, яблоки, замороженную рыбу, сыр, куриную колбасу, гречневую, пшеничную и ячневую крупы, подсолнечное масло, детское питание, печенье, карамель, зубную пасту туалетную бумагу, мыло, чистящий порошок, гигиенические средства, батарейки.
Ранее к системе добровольного ограничения наценки присоединились крупные федеральные торговые сети – такие, как Х5, Магнит и другие. Они ввели и успешно применяют сегодня пятипроцентные ограничения по наценке на молочную продукцию, сахар, овощи “борщевого набора”, хлеб и хлебобулочные изделия.
Фото из архива “ДВ”