Более 18-ти тысяч звонков поступило от граждан в Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области, который начал свою работу 1 августа прошлого года. Об этом сообщается на странице «Социальная политика Нижегородской области» в ВКонтакте. «Дзержинское время» писало об открытии этой службы в одном из своих материалов.
Напомним, что получить информацию по пособиям, мерам социальной поддержки, процедуре их оформления, пакетам документов, срокам и размерам выплат и пособий, другим вопросам можно по единому номеру 8-800-250-21-52.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, но при этом ведется круглосуточная запись поступающих обращений с возможностью обратной связи. Благодаря этому ни один звонок не останется без ответа, даже в выходные и праздничные дни. Кстати, звонок в контакт-центр абсолютно бесплатный.
Операторами контакт-центра выступают компетентные специалисты, готовые принять обращение, проконсультировать и оказать помощь.
Наш корр.