Поселиться – не напасть, вот в отеле б не пропасть


Если условия при заселении в гостиницу не соответствуют заявленным, то нужно сразу начать снимать это на камеру для доказательств. Как защитить свои права при заселении в гостиницу, «Известиям» рассказала руководитель маркетинга отелей сервиса Туту Марина Тиханкова.

«Проверяйте весь номер сразу при заселении: оцените прочность матраса, чистоту в ванной, напор воды, вся ли техника на месте и всё ли работает»,советует эксперт.

Если в номере грязно, можно попросить повторный клининг. Если не хватает фена, чайника или других мелочей — следует звонить на ресепшен. Зубные наборы иногда выдают по запросу, а в некоторых гостиницах утюг, фен и увлажнитель воздуха приносят только после дополнительных просьб.

«Если вы обнаружили несоответствие заявленным условиям, нужно достать камеру. Например, был случай, номер уже разваливался, а отель отказывался оформлять возврат. Только когда гости прислали фотографии, на которых были видны пятна на стенах и сколы на кафеле, администрация вернула деньги»,продолжила Тиханкова.

По ее словам, зачастую отели стремятся помочь гостям, чтобы сохранить лояльность.

Если отель отказывается исправлять недочеты, важно сверить, действительно ли все указанные в бронировании условия нарушены. Например, отсутствие кондиционера в четырехзвездочном отеле — прямое нарушение стандартов. Кроме того, ситуация, когда в отеле идет ремонт, а администрация не предупредила об этом заранее, — основание для возврата денег. Как и замена заявленных двух кроватей на одну двуспальную. Гостю должны дать именно то, что было обещано в бронировании, добавила эксперт.