Если условия при заселении в гостиницу не соответствуют заявленным, то нужно сразу начать снимать это на камеру для доказательств. Как защитить свои права при заселении в гостиницу, «Известиям» рассказала руководитель маркетинга отелей сервиса Туту Марина Тиханкова.
Если в номере грязно, можно попросить повторный клининг. Если не хватает фена, чайника или других мелочей — следует звонить на ресепшен. Зубные наборы иногда выдают по запросу, а в некоторых гостиницах утюг, фен и увлажнитель воздуха приносят только после дополнительных просьб.
По ее словам, зачастую отели стремятся помочь гостям, чтобы сохранить лояльность.
Если отель отказывается исправлять недочеты, важно сверить, действительно ли все указанные в бронировании условия нарушены. Например, отсутствие кондиционера в четырехзвездочном отеле — прямое нарушение стандартов. Кроме того, ситуация, когда в отеле идет ремонт, а администрация не предупредила об этом заранее, — основание для возврата денег. Как и замена заявленных двух кроватей на одну двуспальную. Гостю должны дать именно то, что было обещано в бронировании, добавила эксперт.