При любом подозрительном звонке лучше сразу прекратить общение с собеседником. Но если разговор все-таки начался, то следует избегать употребления слов «да» и «нет». Об этом рассказал эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин в беседе с «Лентой.ру».
«Даже обычное слово “да”, которые многие люди используют в начале звонка вместо “алло” может быть использовано мошенниками в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы. Поэтому ответы “да” и “нет” желательно исключить из лексикона при общении с подозрительными собеседниками», объяснил эксперт.
В качество альтернативы Константин Шуленин посоветовал использовать фразы «слушаю вас», «не имею возможности», «отрицаю».
Также эксперт порекомендовал не разыгрывать подозрительных собеседников, а лучше перезвонить в банк или другую организацию для уточнения информации.
Ранее стало известно, что жителей Нижегородской области обманывают от имени операторов сотовой связи.