О временном приостановлении работы дистанционных сервисов проверки баланса и пополнения транспортных карт из-за перехода на новое программное обеспечение жителей Нижегородской области стало известно еще на прошлой неделе.
Восстановить работу сервисов планировали в течение одного дня. Но процесс затянулся.
Вопросы о сроках полного восстановления приложения «Ситикард» пользователи транспортными карточками задали «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации».
В организации отметили, что восстановительные работы займут больше времени, чем планировалось. К решению задачи подключены ведущие эксперты в области информационных технологий.
Пополнить транспортные карты можно в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания «Ситикард».
Точные сроки, когда будет полностью восстановлена работа дистанционных сервисов, не называется, лишь указывается, что это может произойти в ближайшее время.
Все разъяснения по вопросам работы транспортных карт можно получить в ООО «Ситикард» по телефону «горячей линии» 8 (831) 250-50-00.