«Ситикард» продолжает работу над восстановлением дистанционных сервисов


О временном приостановлении работы дистанционных сервисов проверки баланса и пополнения транспортных карт из-за перехода на новое программное обеспечение жителей Нижегородской области стало известно еще на прошлой неделе.

Восстановить работу сервисов планировали в течение одного дня. Но процесс затянулся.

Вопросы о сроках полного восстановления приложения «Ситикард» пользователи транспортными карточками задали «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации».

В организации отметили, что восстановительные работы займут больше времени, чем планировалось. К решению задачи подключены ведущие эксперты в области информационных технологий.

«Оплата проезда транспортными картами «Ситикард», банковскими картами и смартфонами с платежными сервисами продолжает работать в штатном режиме, но онлайн-пополнение транспортных карт через мобильные приложения банков партнеров, мобильное приложение и сайт «Ситикард», а также использование виртуальной транспортной карты на данный момент недоступны»,пояснили в «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации».

Пополнить транспортные карты можно в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания «Ситикард».

Точные сроки, когда будет полностью восстановлена работа дистанционных сервисов, не называется, лишь указывается, что это может произойти в ближайшее время.

Все разъяснения по вопросам работы транспортных карт можно получить в ООО «Ситикард» по телефону «горячей линии» 8 (831) 250-50-00.