Т2, российский оператор мобильной связи, запустил услугу «Голосовой ассистент», которая защищает клиентов от спама и фрода. Всем абонентам оператора в Нижегородской области она уже доступна бесплатно. До конца года T2 планирует активировать «Голосового ассистента» во всех регионах присутствия.
Голосовой ассистент – интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS или push-уведомления. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе «Моя защита» в операторском приложении. Например, можно выбрать его голос – женский (по умолчанию – Миа) или мужской (Марк).
Т2 предоставляет услугу всем новым и действующим клиентам Нижегородской области. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий – сервис доступен автоматически. Так оператор повышает уровень цифровой гигиены и защищает своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.
Компания планирует внедрить услугу во всех регионах присутствия до конца года. Подобные решения в таком масштабе ранее не предлагались на рынке. Абоненты Т2 по всей стране смогут бесплатно пользоваться современным сервисом, который упростит их взаимодействие с входящими вызовами.
Реклама.
ООО “АйВиЭс Групп” ИНН 7727698983
Erid:2SDnjc5ZPHq






