«Разговоры о важном» начали проводить в детских садах нескольких регионов России, их адаптировали по возрасту. Об этом рассказала декан факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Маргарита Парамонова, ее слова приводит ТАСС.
Эксперт отметила, что речь идет о преподавании истории детям и что важно учитывать специфику их возраста. В зависимости от этого следует выбирать формат: простые и наглядные рассказы, инсталляции и мини-музеи, тематические проекты и т.д.
В содержание федеральной образовательной программы дошкольного образования заложено «системное формирование духовно-нравственных ценностей». У дошкольников, по словам Парамоновой, постепенно формируются представления о госсимволах, праздниках и знаменательных событиях, что помогает маленьким детям «осознанно воспринимать свою культурную и историческую среду».