Вернулись в зрительные залы


Россияне стали чаще посещать развлекательные мероприятия. По данным «Яндекс Афиши», в 2023 году было продано на 71% больше билетов по сравнению с 2022 годом.Об этом пишет «АиФ».

Так, россияне чаще всего посещали кинотеатры, этот вид досуга занял 30,3% от общего числа проданных билетов. Далее в рейтинге расположились концерты (29,5% билетов), театры (20,7%) и стендап (5,7%). Оставшиеся 13,8% проданных билетов распределились на другие развлечения, среди которых катки, выставки и спортивные мероприятия.

Помимо этого, в 2023 году выросло само количество предлагаемых событий для досуга — 71 240, что на 40% больше показателя 2022 года. Средняя стоимость заказа россиян выросла до 3 268 рублей, при этом средняя стоимость билета в кино составила 734 рубля.