С января 2024 года один из крупнейших мобильных операторов поднял цены клиентам на 11,7%, что больше уровня инфляции по данным Центробанка РФ на конец прошлого года (около 7%).
Абонентов о росте стоимости на услуги уведомили заранее, как правило, это происходило в индивидуальном порядке. В компании также заявили, что существенное повышения абонентской платы коснулось, в основном, архивных тарифов, где сохранялись наиболее выгодные цены.
Тем не менее, многие пользователи остались недовольны очередным и слишком уж заметным удорожанием звонков и смс и пожаловались на это в ФАС.
В антимонопольной службе из-за массовых обращений пообещали провести проверку. Такие надзорные мероприятия в отношении практически всех российских операторов мобильной связи проходят регулярно. Иногда антимонопольщики признают правоту граждан, иногда – оправдывают действия компаний.