Как сообщает пресс-служба городской администрации, началась засыпка ям щебнем на площади Дзержинского, улицах Октябрьская, Матросова, Пирогова, Черняховского, Урицкого, Гастелло, Ватутина. За эти участки отвечает МУП «Городское благоустройство». Век щебенки весьма скоротечен – пару недель и она разлетится по обочинам.
На дорогах областного значения, в частности, на улице Красноармейская и Автозаводском шоссе, выбоины заделывают по более надежной технологии с помощью регенерированного асфальта.
«В связи с нестабильными климатическими условиями и резкими температурными перепадами на дорогах Дзержинска начали образовываться ямы. Поэтому мы раньше обычного начали работы по аварийному ремонту дорог, – заявил директор городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Хусаин Сабитов. – Сейчас на дорогах областного значения ямы заполняются «зимним» асфальтом, а на дорогах местного значения – щебнем. Работы будут продолжаться до тех пор, пока погодные условия не позволят проводить ямочный ремонт дорог струйно-инъекционным методом.»
Глава администрации города Виктор Нестеров положительно высказался о работе дорожных служб: мол, своевременно реагируют на дорожные условия.
«У нас очень плотное взаимодействие с областным фондом, со всеми структурами, которые эксплуатируют дороги. На мой взгляд, они очень оперативно реагируют на те проблемы, которые у нас случаются», – заявил Виктор Нестеров во время общения с депутатами Городской думы на последнем пленарном заседании. При этом руководитель администрации призвал парламентариев, которые упрекали местных чиновников в нерасторопности относительно ремонта дорог, излишне не нагнетать ситуацию.
«Всякое бывает… Вот такая погода, такой у нас климат. Мы сразу включаемся в решение проблем. Не надо из этого никакой истерики создавать. Это наша постоянная работа, день за днем, кропотливая и тяжелая», – сказал Виктор Нестеров.
Нельзя отрицать тот факт, что в нынешнем году аварийный ремонт дорог из-за погодных условий стартовал значительно раньше, чем в прошлом. Но вряд ли стоит считать старт работ с 8 февраля адекватным ответом на сюрпризы погоды. Уже больше двух недель минуло с тех пор, как основная проезжая часть освободилась от снега и льда, обнажив глубокие «язвы» в асфальте. И все это время дзержинские автомобилисты колесили по провалам, кое-кто уже успел разбить подвеску и колеса в многочисленных лужах с глубоким дном. Вспомним только один пример, когда из-за крупной ямы, образовавшейся на Московском шоссе, аж два десятка автомобилей успели повредить диски и шины, после чего посыпались жалобы в адрес властей.
По всей видимости, аварийный ремонт дорог – это максимум того, на что могут рассчитывать дзержинские автомобилисты в текущем году. При этом качество такого ремонта, по нашим наблюдениям, оставляет желать лучшего.
Во вторник на этой неделе наш корреспондент Марина Ипатова лично смогла засвидетельствовать качество аварийного латания дороги на улице Галкина. Рабочие в оранжевых жилетах засыпали ямы таким образом, что на проезжей части образовались холмики, которые автовладельцам в любом случае приходилось объезжать так же, как прежде ямы. Мы уже молчим о том, что через пару дней вся щебенка благополучно разлетится по обочинам.
Правда с наступлением весны, когда почва прогреется до пяти градусов, местные власти обещают порадовать дзержинцев повторным ремонтом дефектов дорожного покрытия более эффективным струйно-инъекционным методом.
Вадим Щуренков