Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи заявил, что Россия является сейчас одним из наиболее быстро развивающихся туристических рынков.
«Рост туризма происходит за счет развивающихся стран. Акцент смещается на восток и на юг. Рынки сейчас развиваются быстрее, особенно на востоке планеты, и Россия является составным компонентом этого роста. Фактически Россия является одним из десяти наиболее популярных мест для туризма», – сказал генсек ЮНВТО в своем выступлении 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме, посвященном роли индустрии туризма в современной экономике.
Также Талеб Рифаи отметил, что Россия является примером того, насколько серьезно руководство страны относится к развитию туризма.
В Крыму составлен список объектов для посещения
детских туристических групп
Министерство курортов и туризма Республики Крым подготовило и опубликовало на официальном сайте перечень 220 объектов туристической индустрии Крыма, рекомендованных для посещения (осмотра) организованными детскими группами.
«Дети – наши любимые туристы, они всегда с большим интересом знакомятся со всем, что происходит вокруг. В Крыму большое количество удивительных и неповторимых мест, поэтому нашим юным туристам не придется скучать: они отдохнут и получат массу положительных впечатлений», – сказал министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
В список вошли объекты туриндустрии 24 городов и районов Крыма. В него включены музеи, парки-памятники садово-паркового искусства, дельфинарии, аквариумы, зоопарки, аквапарки, крепости, храмы, монастыри, соборы, мечети и другие достопримечательности. При этом указаны места расположения объектов, официальные сайты, на которых можно подробно познакомиться с достопримечательностями, телефоны и электронные адреса.
Олимпийский фонтан в Сочи обновил программу
В Олимпийском парке Сочи представили новую музыкальную программу для работы светомузыкального фонтана «Чаша Олимпийского огня».
В современный блок мелодий добавили песню «Кукушка» в исполнении Полины Гагариной, «Улетай на крыльях ветра» (хит Евгении Сотниковой), «Show must go on» Фредди Меркьюри, а также микс из песен Майкла Джексона.
В классический блок песен вошли попурри известных вальсов, музыкальные композиции из балетов «Щелкунчик» и «Лебединое озеро».
К мелодиям военных лет добавилась песня «Где-то далеко» из кинофильма «Семнадцать мгновений весны» в исполнении Иосифа Кобзона, «Журавли» Яна Френкеля в исполнении Марка Бернеса и «На поле танки грохотали», а также попурри популярных послевоенных композиций. Вся музыкальная программа рассчитана на 60 минут.
Напомним, что фонтан расположен на Центральной площади Олимпийского парка. Для создания водных светомузыкальных шоу здесь установлено более 240 мини-пушек, 6 гипер-пушек, система водяного тумана, 12 роботов с веерными гребцами, тысячи стробоскопов и цветовых прожекторов.
Ростовская область запустила собственный туристический портал
В Ростовской области 30 июня заработал официальный туристический портал «Тихий Дон». Старт работе сайта дал губернатор области Василий Голубев. Здесь жители и гости региона получат подробную информацию о достопримечательностях Дона, объектах исторического и культурного наследия, а также местах отдыха и досуга. При этом портал не просто информирует – он помогает путешествовать: позволяет выбрать маршрут, спланировать поездку, заказать услуги, оценить затраты и даже определить, какие сувениры привезти с берегов Тихого Дона.
По словам руководителя проекта Localway Александра Котлярова, сейчас завершен первый этап работы над проектом: в базе сайта собрана информация по 3 тыс. объектам Ростова и Таганрога, написано 30 маршрутов по области. Продолжается также наполнение разделов по городам Азов и Новочеркасск.
К концу 2016 года сайт и мобильное приложение будут доступны на английском языке, а к ЧМ-2018 станут мультиязычными. Кроме того, появятся разделы и темы для футбольных болельщиков.
Венеция заплатит туристам… за дождь
Пляжи Венеции, желая увеличить количество туристов в непредсказуемую июньскую погоду, представили новое предложение: туристам заплатят, если во время их отдыха пойдет дождь.
Предложение «загар или деньги назад» действительно с 24 июня, пишет The Local. Туристы, заплатившие за шезлонги на пляжах Венеции, получат свои деньги назад, если их отдых будет испорчен летним дождем.
Стоимость аренды шезлонга составляет от 13 до 18 евро, и местные власти надеются привлечь на пляжи больше людей. Решение было принято после того, как метеорологи пообещали, что лето будет жарким.