Для этого необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России – Волго-Вятское главное управление Центрального Банка Российской Федерации (располагается по адресу 603008, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.26; тел. 433-59-22; сайт: www/cbr./today/?Prtld – tubr), либо в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12; электронная почта fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
Информацию об указанных фактах следует направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
Ксения Томичева