Электронная система управления очередью работает следующим образом: клиент выбирает на экране информационного терминала нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации, он дожидается обслуживания, ориентируясь на вызовы центрального информационного табло.
Система, как пишут на сайте, позволяет контролировать трудовую дисциплину на рабочих местах, учитывать дневную нагрузку сотрудника, а также следить за длительностью обслуживания и ожиданием клиентов в очереди.
«Новая система имеет огромную ценность. Она позволяет распределить посетителей, исключая неопределенность в приемном зале и возникновение живой очереди, тем самым способствует созданию более комфортных условий для обслуживания клиентов офиса», – отметил исполнительный директор ЕРКЦ Руфат Расулов.
В первый день работы система зарегистрировала более 300 клиентов.
Наш корр.