Дзержинское время

Еще одно грандиозное повышение платы ожидает дзержинцев уже в ноябре. С этого месяца тариф на услугу «Техобслуживание индивидуального газового оборудования» повысился в три раза, или на 200%.

В администрации города (тариф этот жилищный) сообщили, что в ноябре 2017 года платеж за «ТО инд. ГО», как пишут в квитанциях, вырастет для жителей квартир с газовыми плитами с почти 7 руб. в месяц до 20,5, а за жилье с плитой и колонкой вместо 14,35 ежемесячно придется платить 43 руб. Горожанам комментируют повышение стоимости услуги ужесточением со стороны правительства России контрольных мер за эксплуатацией индивидуальных газовых приборов на территории государства в целом. Потому-то руководство Дзержинска и решило, что сотрудники ООО «Дзержинскгоргаз» (получатели платежа) будут осматривать колонки и плиты жителей нашего города чаще, чем раньше – не раз в три года, а ежегодно. Такой осмотр предполагает проверку исправности подключений и работы газового оборудования.
Все это очень неплохо, если бы не несколько но. Во-первых, в «жилищных» квитанциях дзержинцев уже есть услуга «Обслуживание внутридомового газового оборудования». Ее, если верить информации в графе «исполнители» услуг, оказывают те же самые люди, что и «ТО инд. ГО». И хотя организация, ответственная за обслуживание ВДГО, звучит несколько иначе – ООО «Дзержинскмежрайгаз», адрес и телефон двух газовых «обслуживателей» в нашем городе повторяют друг друга один в один. Кстати, услуга «обслуживание ВДГО» ежегодно повышается в цене, и с 1 ноября 2017 года плата за нее также выросла. Почему тогда при проверке вентканалов нельзя взглянуть на плиту и колонку – непонятно. Ведь услуга так и называется «обслуживание внутридомового газового оборудования», а газовые колонки с плитами вроде тоже внутри дома находятся…
Во-вторых, техобслуживание индивидуального газового оборудования проводилось не раз в три года, как везде заявляется, а гораздо реже. Сами получатели услуги рассказывают, что у кого-то такого обслуживания не было в помине, а кто-то видел газовиков у себя дома от силы один раз. В-третьих, услугу никак нельзя назвать обслуживанием, это именно осмотр. Если сотрудники «Дзержинскгоргаза» увидят неполадки, устранять их собственник будет за свой счет. Он же в ответе за чистоту и исправность приборов, то есть обслуживает их сам. В-четвертых, для пущей безопасности можно прописать и ежедневный контроль работы плит и колонок и установить тариф, например, 1000 руб. в месяц. Удивляться здесь нечему. Всем давно понятно, что с таким большим желанием попытаться взять деньги, к примеру, за несуществующую канализацию на СОИ или ввести дополнительную плату за уборщицу в подъездах 5-этажек, которая давно там предусмотрена, наши жилищники, а при них городская администрация, заботятся не о безопасности и качестве услуг, а только лишь об увеличении прибыли их поставщиков.
Елена Родионова