Дзержинское время

«Дзержинск меняет транспортную схему. Как это отразится на жителях города?» – так называлась пресс-конференция, которую провели вчера представители Общественной палаты Дзержинска в пресс-центре «Комсомольской правды в Нижнем Новгороде».

Общественники огласили результаты деятельности рабочей группы по изучению обоснованности расходов дзержинского бюджета на финансирование научно-исследовательской работы, выполненной ООО «Агентство дорожной информации «Радар» (г. Пермь). Именно с этой организацией администрация Дзержинска 8 февраля текущего года заключила муниципальный контракт № 360 стоимостью, как ранее заявляли сами чиновники, в 2,7 млн рублей.
Рабочая группа, в которую вошли члены Общественной палаты Иван Килин, Андрей Блохин, Олег Чесноков и Вадим Щуренков, была сформирована 24 января текущего года на очередном заседании Общественной палаты. Разбираясь в ситуации, общественники обратились в авторитетные научные организации. Так, проанализировать представленный «Радаром» труд дзержинцы попросили «Ассоциацию транспортных инженеров» (г. Санкт-Петербург) и «Институт транспортных систем» НГТУ им. Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород).
Заключения питерских и нижегородских ученых подтвердили опасения общественников в необоснованности предложений по изменению маршрутной карты города, которые по заказу дзержинской администрации выдали представители пермской организации. Например, «Ассоциация транспортных инженеров» в своем заключении сделала категоричный вывод о том, что работа «Радара» «не может являться научным обоснованием для разработки проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск».
С выводами ученых из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода читатели «ДВ» смогут ознакомиться уже в будущем номере.
Вадим Щуренков