Действительно ли носки и дезодорант – самые популярные подарки мужчинам или это стереотипы? А девушки мечтают получить духи и украшения?
Мужчины охотнее поздравляют с гендерными праздниками, чем женщины: с 23 февраля планируют поздравлять любимых, друзей и коллег противоположного пола 80% женщин – против 85% мужчин на 8 Марта. Мужчины не только более активные дарители, но и более щедрые. Так, большинство респондентов сильного пола планируют потратить на подарки к 8 Марта от 1 до 3 тысяч рублей, в то время как женщины – сумму до 1000 рублей. Впрочем, девушки более организованны и заранее могут определить бюджет покупки, притом 17% мужчин даже не предполагают, сколько потратят на подарок.
23 февраля: гаджеты и пена для бритья
Самым популярным подарком в этом году станет пена для бритья и другие средства гигиены и парфюмерии: их планирует подарить своим мужчинам почти четверть опрошенных. На втором месте оказалась одежда (21%), на третьем – товары для спорта (17%). Традиционные носки только на четвертом месте – их подарят 14% женщин. Как ни странно, есть немало мужчин, которые действительно хотят получить дезодорант или носки: 11 и 5% соответственно. Но больше тех, кто предпочел бы гаджеты (25%), автомобиль (20%) или часы (18%). Единственной категорией, где ожидания и реальность относительно подарков к 23 февраля сошлись, стали товары для спорта: их ждут 13% мужчин и именно их собираются дарить 17% женщин.
8 Марта: полное единодушие
В отличие от мужчин, женщины на 8 Марта чаще получают те подарки, на которые рассчитывают. 38% представительниц прекрасного пола хотят получить ювелирное украшение, и именно их планируют дарить дамам 25% мужчин. На втором месте в женском рейтинге косметика и парфюмерия (26%); это желание также поддерживается мужчинами (20%). Однако затем мнения расходятся. Так, 19% девушек с удовольствием бы получили в подарок путевку на отдых, но реализовать подобное готовы только 5% мужчин.
В качестве подарков женщинам представители сильного пола также рассматривают бытовую технику (18%) и сертификаты (15%). С последним вариантом девушки согласны, но получить блендер или фен готовы не все.
По материалам исследования, проведенного сайтом Avito методом выборочного опроса 1,2 тыс. респондентов, среди которых 58% участников – женщины, 42% – мужчины.